Если есть автомобили класса «премиум» то, по логике вещей, должны
быть бюджетные варианты. Так произошло с Lexus RX. Стараясь
угодить покупателю, Тойота в 2000-м году на Нью-Йоркском автосалоне
предложила нечто под названием Highlander.
Слагаемые успеха
Выпуск автомобиля осуществлялся не только в стенах основного
производства в Японии, но еще и в американском, канадском и
австралийском филиалах Тойоты. В качестве предисловия к описанию
данного авто отметим, что у себя на родине он продавался под названием
«Тойота Клюгер», что в переводе с немецкого означает «умный».
Зная пунктуальность жителей Восходящего Солнца, можно утверждать
что уже в названии было много сказано обо всем авто.
Создан автомобиль был на базе именитой Камри. Изначально в него
заложили довольно слабые задатки внедорожника и потому
предначертанными его стихиями были:
Городские улицы;
Комфортный в отношении дорог пригород;
Асфальт междугородних автобанов.
Когда 13 — счастливое число
Шли годы. Highlander входил и выходил из рейстайлингов,
менял поколения. С ними к 2013-му году он подошел весьма
и весьма непохожим на своего изначального предшественника.
Только каталог запчастей toyota highlander 13 за десять с небольшим
лет изменился более чем на две трети. Что касаемо основных агрегатов
и кузовных деталей — здесь эволюция оказалась еще более радикальной.
Неизменным в авто осталось одно — мнение его владельцев и тех, ктовстречается с ним в городском потоке — автомобиль хорош и снаружи и внутри. Во-первых — он большой. Во вторых — он надежный.
А в третьих — он умный.
За последним качеством кроются не только его вооружение электроникой,
не только изобилие средств, направленных на удобство и безопасность
водителя, но и все то, что делает его демократичным к тем, кто едет рядом
или навстречу и пересекает пешком траекторию его пути.
Желанный и универсальный
Кому в первую очередь предназначался данный автомобиль?