Kia Sorento Prime 2018
Марка КИА, наверное, не пользовалась бы таким уважением у российских автолюбителей,
если бы ее устраивало банальное пребывание в элите одноклассников. Желание стать
лучшим — вот цель, к которой всегда стремился южнокорейский производитель.
Ярким подтверждением тому стал рейстайлинговый Kia Sorento Prime.
Там, где рождаются симпатии
Бесспорно, лицо автомобиля — это первое на что обращают внимание.
Отсюда начинаются и симпатии будущего владельца. Решетка радиатора
сохранила свой фирменный обрис, но за счет увеличения размера ячеек
приобрела некую долю шарма. Авангардным и одновременно практичным
решением можно назвать появление второго воздухозаборника. Теперь один
отвечает за температуру под капотом, а второй — создает комфорт колесам.
К обновленной головной оптике и уникальным противотуманкам добавились
строгие, но совсем не безликие выштамповки на капоте.
Вид сзади претерпел чисто косметические изменения. Бампер получил
двойную выемку для системы выхлопа, и новые ходовые огни. «Стопы»
и фонари заднего хода теперь станут на сто процентов светодиодными.
Повелевая пространством
Интерьер Kia Sorento Prime 2018 в результате рейсталинга получил
наибольшее количество обновлений. Рабочее место водителя трудно
упрекнуть в слабой эргономике — все продумано до миллиметра.
Новый руль, ручка переключений автомата, козырек над панелью,
приборов, качество отделки — все это просто обязано приятно
удивить обладателей новых Соренто.
Умная электроника
Три режима настройки электроусилителя руля и автоматическое
открывание двери багажника — вещи удобные, но могут вызвать
вопросы скептиков о своей безоговорочной целесообразности.
Обновленный Соренто порадует появлением аудиосистемы Harman/Kardon
с эксклюзивной системой объемного звучание. Те автолюбители, для кого
качество звука — больше чем аккомпанемент в дороге — это обязательно оценят.
Еще одно полезное прибавление среди набора опций — бесконтактная зарядка
смартфона. Кто ездил — тот знает, что в дальних поездках — вещь эта
весьма полезная.
Сердце авто
Последний рейсталинг обошел стороной двигатели. Их как прежде — три варианта:
- Бензиновый 2,4 л;
- Бензиновый 2,2 л;
- Турбодизельный 2,2 л.
Велика вероятность появления в этой линейке и более мощного 3,5-литрового движка.
А вот опция в виде восьми ступенчатого автомата для Kia Sorento Prime 2018 — уже
реальность. Это добавило обновленному паркетнику из Кореи не только плавности и
динамики, но и улучшило экономичность.
В предчувствии
Статус серийного автомобиля у себя на родине, Киа Соренто Прайм получил
еще летом 2017 года. Для российского автолюбителя старт продаж намечен
на нынешнюю зиму.
Столь краткий экскурс о новинке Киа, наверняка, оставил вопросы. Спешим
уверить — ответы на них у нас конечно есть. Пишите нам, звоните, приезжайте
на первое свидание с новым Соренто. Мы уверены, — оно обязательно перерастет
в чувства.